8 (861) 206-08-56 - Горячая линия
8 (952) 860-99-88 - Сервис и запчасти
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - Сервис
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - Запчасти
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Специальное предложение
- 1
- 2
- 3
- 4
Спецтехника с пробегом

Самоходный кран XCMG RT25
-
Назад в Специальное предложение
СТОИМОСТЬ - 275 000 USD
Модель XCMG RT25 является самым маленьким краном в линейке самоходных кранов компании XCMG. Она обладает грузоподъемностью 25 тонн и длиной стрелы с гуськом 39 м. Как и российские краны КС, он может с одинаковым успехом применяться, как при погрузочно-разгрузочных, так и при строительно-монтажных работах.
Кроме конструктивного соответствия лучшим мировым образцам самоходные краны XCMG RT, в том числе и модель RT25, комплектуются узлами лучших мировых фирм-производителей. Тут используются двигатели CUMMINS, мосты Meritor (США), КПП компании ZF (Германия).
Технические характеристики
Полноприводный короткобазный самоходный автокран XCMG RT25 габаритный
- Макс. грузоподъемность (т) 25
- Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 11703х2700х3385
- Колесная формула 4х4х4 (крабовый ход)
- Общий вес машины (кг) 26300
- Нагрузка на передний мост (кг) 13100
- Нагрузка на задний мост (кг) 13200
- Размерность шин 14.00R25
- Макс. скорость (км/ч) 50
- Преодолеваемый уклон, % 55
- Главная стрела Телескопическая 4-секционная
- Длина основной стрелы, м 9,7-31
- Длина стрелы с гуськом, м 39
- Угол отклонения гуська, град. 0, 15, 30
- Двигатель DONGFENG CUMMINS QSB6.7-C190
- Мощность двигателя, кВт 142
- Мосты Meritor (США)
- КПП ZF (Германия)

Дизельный автопогрузчик HANGCHA 2 тонны
-
Назад в Специальное предложение
СТОИМОСТЬ от 15 000 USD
Описание:
Вилочный дизельный погрузчик предназначен для транспортировки грузов, как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях. Сегодня для обработки грузов многие компании делают выбор в пользу именно дизельных погрузчиков. И это не удивительно, ведь благодаря низкому расходу топлива, длительному сроку эксплуатации и высокой производительности дизельные автопогрузчики часто оказываются экономически более выгодными по сравнению с другой погрузоразгрузочной техникой.
Производство | Hangcha (HC) | ||||
Базовая модель | CPCD20N/CPCD25N | ||||
Тип | RW10 | RG5 | |||
Тип силовой установки | Дизельный двигатель | ||||
Номинальная грузоподъемность | кг | 2000/2500 | |||
Центр загрузки | мм | 500 | |||
Высота подъема | мм | 3000 | |||
Свободный ход | мм | 150 | |||
Размер вил | ДхШхТ | мм | 1070×122×40 | ||
Дапазон наклона мачты | Вперед/назад | град. | 6/12 | ||
Расстояние от оси перед.колес до спинки вил | мм | 475 | |||
Задний свес | мм | 405/480 | |||
Габаритные размеры | Длина до спинки вил | мм | 2530/2605 | ||
Габаритная ширина | мм | 1155 | |||
Высота опущенной мачты | мм | 1985 | |||
Высота вытянутой мачты | мм | 4045 | |||
Высота защитной крыши | мм | 2120 | |||
Радиус поворота (внешний) | мм | 2175/2235 | |||
Мин.ширина проезда при складировании с правым разворотом | мм | 2650/2710 | |||
Скорость | Движение без груза | км/ч | 20.5 | ||
Подъем (с грузом) | мм/ч | 410 | |||
Опускание (с грузом) | мм/ч | 500 | |||
Макс.тяговое усилие (с грузом) | N | 17000 | 18000 | ||
Макс.преодолеваемый подъем (с грузом) | % | 25 | |||
Колеса | Передние | мм | 7.00-12-12PR | ||
Задние | мм | 6.00-9-10PR | |||
Колея | Передние | мм | 965 | ||
Задние | мм | 970.5 | |||
Колесная база | 1650 | ||||
Дорожный просвет | В самой нижней точке | 105 | |||
По центру колесной базы | 150 | ||||
Собственный вес | кг | 3440/3765 | |||
Батарея | Напряжение/емкость (20ч) | В/Ач | 12/100 | ||
Двигатель | Модель | C240PKJ-30 | A490BPG | ||
Производитель | ISUZU | XINCHAI | |||
Номинальная мощность/обмин | кВт | 34.5/2500 | 37/2650 | ||
Номин.крутящ.момент/обмин | N*m | 137.7/1800 | 148/1900 | ||
Кол-во цилиндров | 4 | 4 | |||
Диаметр х Ход | мм | 86x102 | 90×100 | ||
Станд.токсичности двиг-я | EURO IIIA | ||||
Объем двигателя | см3 | 2369 | 2540 | ||
Объем топливного бака | L | 50 | 60 | ||
Трансмиссия | Тип | Гидродинамическая | |||
Кол-во перед. | Вперед/назад | 1/1 | |||
Рабочее давление | Для навесного оборуд. | МПа | 17,5 |
Полный пакет документов.

Бензиновый автопогрузчик HANGCHA 2,5 тонны с ГБО
-
Назад в Специальное предложение
СТОИМОСТЬ от 14 500 USD
Описание:
Преимущества бензиновых и газовых погрузчиков
- Экологичность
В сравнении с дизельными погрузчиками, погрузчики с бензиновыми и газовыми двигателями имеют низкие показатели содержания примесей в отработанных газах. Это позволяет использовать погрузчики в закрытых помещениях.
- Надежность
Бензиновые двигатели позволяют выполнять подъемно-транспортные работы при более низких температурах нежели погрузчики с дизельными двигателями.
- Простота обслуживания и ремонтопригодность
Унификация конструкции бензиновых погрузчиков мировыми производителями позволяет использовать комплектующие производителей для обслуживания и ремонтов различных погрузчиков.
- Высокая мощность
Мощные бензиновые двигатели позволяют эффективно производить транспортировку грузов и высокую скорость их обработки.
Основное преимущество перед дизельными автопогрузчиками низкое содержание вредных примесей в отработавших газах.
НС предлагает варианты поставки погрузчиков в зависимости от условий эксплуатации:
- газовый двигатель;
- бензиновый двигатель;
- газобензиновый (бензиновый двигатель с газовым оборудованием).
НС устанавливает газовое оборудование «Lovato» (Италия), которое является признанным лидером по производству данного вида оборудования.
Hangcha (HC) | |||||
Базовая модель | CPQD20/CPQD25 | ||||
Тип | RW7 | RW21 | |||
Тип силовой установки | Бензиновый двигатель | ||||
Номинальная грузоподъемность | кг | 2000/2500 | |||
Центр загрузки | мм | 500 | |||
Высота подъема | мм | 3000 | |||
Свободный ход | мм | 150 | |||
Размер вил | ДхШхТ | мм | 1070×122×40 | ||
Дапазон наклона мачты | Вперед/назад | град. | 6/12 | ||
Расстояние от оси перед.колес до спинки вил | мм | 475 | |||
Задний свес | мм | 480 | |||
Габаритные размеры | Длина до спинки вил | мм | 2530 | ||
Габаритная ширина | мм | 1155 | |||
Высота опущенной мачты | мм | 1985 | |||
Высота вытянутой мачты | мм | 4045 | |||
Высота защитной крыши | мм | 2140 | |||
Радиус поворота (внешний) | мм | 2175 | |||
Мин.ширина проезда при складировании с правым разворотом | мм | 2650 | |||
Скорость | Движение без груза | км/ч | 22,5 | 21 | |
Подъем (с грузом) | мм/ч | 560 | |||
Опускание (с грузом) | мм/ч | 500 | |||
Макс.тяговое усилие (с грузом) | N | 19600 | 21600 | ||
Макс.преодолеваемый подъем (с грузом) | % | 20 | |||
Колеса | Передние | мм | 7,00-12-12PR | ||
Задние | мм | 6,00-9-10PR | |||
Колея | Передние | мм | 965 | ||
Задние | мм | 970,5 | |||
Колесная база | 1650 | ||||
Дорожный просвет | В самой нижней точке | 105 | |||
По центру колесной базы | 150 | ||||
Собственный вес | кг | 3440 | |||
Распределение веса | С грузом | Пере/зад | 4815/625 | ||
Без груза | Перед/зад | 1640/1800 | |||
Батарея | Напряжение/емкость (20ч) | В/Ач | 12/60 | ||
Двигатель | Модель | 491GP | K21 | ||
Производитель | WANFENG | Nissan | |||
Номинальная мощность/обмин | кВт | 41/2800 | 31,5/2300 | ||
Номин.крутящ.момент/обмин | N*m | 161/2000 | 144/1600 | ||
Кол-во цилиндров | 4 | ||||
Диаметр х Ход | мм | 89×83 | |||
Станд.токсичности двиг-я | |||||
Объем двигателя | см3 | 2237 | 2065 | ||
Объем топливного бака | L | 60 | 50/60 | ||
Трансмиссия | Тип | Powershift | Powershift | ||
Кол-во перед. | Вперед/назад | 1/1 | 1/1 | ||
Рабочее давление | Для навесного оборуд. | МПа | 17,5 | 17,5 |
Полный пакет документов.

Дизельный автопогрузчик HANGCHA 3 тонны
-
Назад в Специальное предложение
СТОИМОСТЬ - 17 900 USD
Описание:
Вилочный дизельный погрузчик предназначен для транспортировки грузов, как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях. Сегодня для обработки грузов многие компании делают выбор в пользу именно дизельных погрузчиков. И это не удивительно, ведь благодаря низкому расходу топлива, длительному сроку эксплуатации и высокой производительности дизельные автопогрузчики часто оказываются экономически более выгодными по сравнению с другой погрузоразгрузочной техникой.
Производство | Hangcha (HC) | ||||
Базовая модель | CPCD30N/CPCD35N | ||||
Тип | RW13 | RG5 | |||
Тип силовой установки | Дизельный двигатель | ||||
Номинальная грузоподъемность | кг | 3000/3500 | |||
Центр загрузки | мм | 500 | |||
Высота подъема | мм | 3000 | |||
Свободный ход | мм | 155 | |||
Размер вил | ДхШхТ | мм | 1070×130×45 | ||
Дапазон наклона мачты | Вперед/назад | град. | 6/12 | ||
Расстояние от оси перед.колес до спинки вил | мм | 480/485 | |||
Задний свес | мм | 510/555 | |||
Габаритные размеры | Длина до спинки вил | мм | 2750/2800 | ||
Габаритная ширина | мм | 1225 | |||
Высота опущенной мачты | мм | 2010/2160 | |||
Высота вытянутой мачты | мм | 4140 | |||
Высота защитной крыши | мм | 2150 | |||
Радиус поворота (внешний) | мм | 2375/2415 | |||
Мин.ширина проезда при складировании с правым разворотом | мм | 2855/2900 | |||
Скорость | Движение без груза | км/ч | 18,5/19 | ||
Подъем (с грузом) | мм/ч | 460/340 | |||
Опускание (с грузом) | мм/ч | 500 | |||
Макс.тяговое усилие (с грузом) | N | 24600/19500 | |||
Макс.преодолеваемый подъем (с грузом) | % | 25/20 | |||
Колеса | Передние | мм | 28×9-15-12PR | ||
Задние | мм | 6.50-10-10PR | |||
Колея | Передние | мм | 1005 | ||
Задние | мм | 973,5 | |||
Колесная база | 1760 | ||||
Дорожный просвет | В самой нижней точке | 130 | |||
По центру колесной базы | 175 | ||||
Собственный вес | кг | 4255/4555 | |||
Батарея | Напряжение/емкость (20ч) | В/Ач | 12/100 | ||
Двигатель | Модель | 4JG2PE-01 | A490BPG | ||
Производитель | ISUZU | XINCHAI | |||
Номинальная мощность/обмин | кВт | 44.9/2450 | 37/2650 | ||
Номин.крутящ.момент/обмин | N*m | 183.6/1700 | 148/1900 | ||
Кол-во цилиндров | 4 | 4 | |||
Диаметр х Ход | мм | 95.4×107 | |||
Станд.токсичности двиг-я | EURO II | ||||
Объем двигателя | см3 | 3059 | 2540 | ||
Объем топливного бака | L | 70 | 70 | ||
Трансмиссия | Тип | Гидродинамическая | |||
Кол-во перед. | Вперед/назад | 1/1 | |||
Рабочее давление | Для навесного оборуд. | МПа | 17.5 |
Полный пакет документов.

Бензиновый автопогрузчик HANGCHA 3,5 тонны с ГБО
-
Назад в Специальное предложение
СТОИМОСТЬ от 15 400 USD
Описание:
Преимущества бензиновых и газовых погрузчиков
- Экологичность
В сравнении с дизельными погрузчиками, погрузчики с бензиновыми и газовыми двигателями имеют низкие показатели содержания примесей в отработанных газах. Это позволяет использовать погрузчики в закрытых помещениях.
- Надежность
Бензиновые двигатели позволяют выполнять подъемно-транспортные работы при более низких температурах нежели погрузчики с дизельными двигателями.
- Простота обслуживания и ремонтопригодность
Унификация конструкции бензиновых погрузчиков мировыми производителями позволяет использовать комплектующие производителей для обслуживания и ремонтов различных погрузчиков.
- Высокая мощность
Мощные бензиновые двигатели позволяют эффективно производить транспортировку грузов и высокую скорость их обработки.
Основное преимущество перед дизельными автопогрузчиками низкое содержание вредных примесей в отработавших газах.
НС предлагает варианты поставки погрузчиков в зависимости от условий эксплуатации:
- газовый двигатель;
- бензиновый двигатель;
- газобензиновый (бензиновый двигатель с газовым оборудованием).
НС устанавливает газовое оборудование «Lovato» (Италия), которое является признанным лидером по производству данного вида оборудования.
Hangcha (HC) | |||||
Базовая модель | CPQD30/CPQD35 | ||||
Тип | RW7 | RW22 | |||
Тип силовой установки | Бензиновый двигатель | ||||
Номинальная грузоподъемность | кг | 3000/3500 | |||
Центр загрузки | мм | 500 | |||
Высота подъема | мм | 3000 | |||
Свободный ход | мм | 155 | |||
Размер вил | ДхШхТ | мм | 1070×140×45 | ||
Дапазон наклона мачты | Вперед/назад | град. | 6/12 | ||
Расстояние от оси перед.колес до спинки вил | мм | 485 | |||
Задний свес | мм | 555 | |||
Габаритные размеры | Длина до спинки вил | мм | 2800 | ||
Габаритная ширина | мм | 1225 | |||
Высота опущенной мачты | мм | 2160 | |||
Высота вытянутой мачты | мм | 4140 | |||
Высота защитной крыши | мм | 2170 | |||
Радиус поворота (внешний) | мм | 2415 | |||
Мин.ширина проезда при складировании с правым разворотом | мм | 2900 | |||
Скорость | Движение без груза | км/ч | 21 | 19,5 | |
Подъем (с грузом) | мм/ч | 350 | |||
Опускание (с грузом) | мм/ч | 500 | |||
Макс.тяговое усилие (с грузом) | N | 21200 | 19000 | ||
Макс.преодолеваемый подъем (с грузом) | % | 15 | |||
Колеса | Передние | мм | 28×9-15-12PR | ||
Задние | мм | 6,50-10-10PR | |||
Колея | Передние | мм | 1005 | ||
Задние | мм | 973,5 | |||
Колесная база | 1760 | ||||
Дорожный просвет | В самой нижней точке | 130 | |||
По центру колесной базы | 175 | ||||
Собственный вес | кг | 4555 | |||
Распределение веса | С грузом | Пере/зад | 7195/860 | ||
Без груза | Перед/зад | 1890/2665 | |||
Батарея | Напряжение/емкость (20ч) | В/Ач | 12/60 | ||
Двигатель | Модель | 491GP | K25 | ||
Производитель | WANFENG | Nissan | |||
Номинальная мощность/обмин | кВт | 41/2800 | 37,4/2300 | ||
Номин.крутящ.момент/обмин | N*m | 161/2000 | 176,5/1600 | ||
Кол-во цилиндров | 4 | ||||
Диаметр х Ход | мм | 89×100 | |||
Станд.токсичности двиг-я | |||||
Объем двигателя | см3 | 2237 | 2488 | ||
Объем топливного бака | L | 70 | |||
Трансмиссия | Тип | Powershift | |||
Кол-во перед. | Вперед/назад | 1/1 | |||
Рабочее давление | Для навесного оборуд. | МПа | 17,5 |
Полный пакет документов.
Список подержанной техники
№ п/п | Наименование и марка машины | Год выпуска | Двигатель номер | Вид движителя |
1 | Автопогрузчик Nissan Y1F2A25 | 2010 | QD32 280374 | Колесный |
2 | Бульдозер Caterpillar Dozer | 1988 | 79196250 | Гусеничный |
3 | Грейдер Caterpillar 140G | 1986 | 7W176608Z33031 | Колесный |
4 | Грейдер Caterpillar CAT 126 | 1978 | 3N66037 | Колесный |
5 | Грейдер Volvo G960 | 2006 | Volvo D7E 10255206 | Колесный |
6 | Каток Дорожный Volvo SD160DX | 2011 | 46980489 | Колесный |
7 | Каток Дорожный Бомаг GL912 | 1984 | 7049346 | Колесный |
8 | Минипогрузчик Bobcat S130 | 2009 | V2203-8Y2901 | Колесный |
9 | Минипогрузчик Bobcat S175 | 2011 | V2203-AY1271 | Колесный |
10 | Погрузчик Komatsu WA420-3 | 2008 | 21817396 | Колесный |
11 | Экскаватор Komatsu PC160LC-7 | 2011 | Гусеничный | |
12 | Погрузчик Caterpillar 963D | 2010 | C6E25581 | Гусеничный |
13 | Погрузчик Caterpillar 966D | 1986 | 7N5456 | Гусеничный |
14 | Погрузчик одноковшовый фронтальный Volvo L120E | 2007 | 10338665 | Колесный |
15 | Экскаватор Takeuchi TB250 | 2011 | J5692 | Гусеничный |
16 | Экскаватор Komatsu РС200-8 (ЭО-4127) | 2013 | 26110732 | Гусеничный |
17 | Экскаватор Hyundai R290LC-3 | 1998 | 45498753 | Гусеничный |
18 | Экскаватор KATO HD1430 III | 2007 | 6D16985072 | Гусеничный |
19 | Экскаватор KATO HD1430 III | 2006 | 6D16-988995 | Колесный |
20 | Экскаватор KATO HD1430 III | 2006 | 6D16-982173 | Колесный |
21 | Экскаватор KATO HD1430 III | 2006 | 6D16-984608 | Гусеничный |
22 | Экскаватор KATO HD1430 III | 2006 | 6D16-984572 | Гусеничный |
23 | Экскаватор KATO HD1430 111 | 2002 | 6D16-958354 | Гусеничный |
24 | Экскаватор KATO HD1430 111 | 2002 | 6D16-957411 | Гусеничный |
25 | Экскаватор KATO HD1430 III | 2007 | 6D16-987209 | Гусеничный |
26 | Экскаватор KATO HD1430 III | 2007 | 6D16-985072 | Гусеничный |
27 | Экскаватор KATO HD512 III | 2006 | 4D34K74943 | Гусеничный |
28 | Экскаватор KATO HD512 III | 2006 | 4D34K71558 | Гусеничный |
29 | Экскаватор Volvo EC360BLC | 2006 | VOLVO D12DEBE3 589608 A | Гусеничный |
30 | Экскаватор Volvo EC360BLC | 2006 | VOLVO B12DEBE 585874 A | Гусеничный |
31 | Экскаватор Volvo EC360BLC | 2006 | D12DEBE 583142 | Гусеничный |
32 | Экскаватор Volvo EC360BLC | 2006 | D12DEBE 585875 | Гусеничный |
33 | Экскаватор Fiat-Hitachi FH220LC | 1991 | 16724 | Гусеничный |
Главная | Каталог техники | Сервис | Запчасти | Контакты