Карьерный самосвал HOWO 70 (ZZ5707)
получивший название «Король горных работ». Максимально допустимая полная масса самосвала HOWO-70 (ZZ5707) увеличена до 70 тонн. Карьерный самосвал HOWO 70 (ZZ5707) применяются для транспортировки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках, при строительстве крупных промышленных объектов.
Технические характеристики:
- Снаряженная масса, кг 29300
- Полная масса, кг 70000
- Нагрузка на переднюю ось, кг 12000
- Нагрузка на заднюю ось, кг 29000*2
- Габаритные размеры Длина, мм 8300
- Ширина, мм 3300
- Высота, мм 4340
- Внутренние размеры кузлва Длина, мм 5500
- Ширина, мм 3100
- Высота, мм 1800
- Колесная база, мм 3600 1500
- Высота переднего свеса, мм 1500
- Высота заднего свеса, мм 1000
- Угол переднего свеса, град 32
- Угол заднего свеса, град. 40
- Передняя колея, мм 2741
- Задняя колея, мм 2520
- Мимнимальный дорожный просвет, мм 340
- Максимальный преодолеваемый подъем, град 42
- Тип кабины
- Кабина оператора бокового расположения
- усиленная, с внутренней отделкой из кожи,
- регулируемые сиденья, обогрев, кондиционер,
- стереосистема
- Механизм опрокидывания кабины Гидропривод
- Угол опрокидывания кабины, град 52
- Модель двигателя Steyr WD615.47
- Тип двигателя
- Дизельный с турбонаддувом, промежуточным
- охлаждением, 6-циллиндровый
- Мощность двигателя, л.с. 371
- Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 1350/1100-1600
- Экологические нормы выхлопа Евро II
- Объем двигателя, л 9,276
- Модель сцепления GF420J
- Тип сцепления
- Однодисковое, сухое со спиральными
- пружинами
- Диаметр диска сцепления, мм 430
- КПП HW19710
- Карданный вал
- Сдвоенный универсальный шарнир с
- шестеренчатым соединительным фланцем
- Передний мост Усиленный (стальной, сварной)
- Задний мост
- Усиленный, стальной картер, двойное
- Т-образное сечение, колесные редукторы
- с межколесным и межосевым
- дифференциалом
- Рама U-образного сечения
- Передняя подвеска
- 10 полуэллептических листовых рессоров с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
- усиленная, 12 полуэллептических листовых рессоров, стабилизатор поперерчной устойчивости
- Рулевое управление ZF8098, с гидроусилителем
- Шины 14.00R25
- Рабочий тормоз Двухконтурный, пневматический
- Стояночный тормоз Пневматический, на задние колеса
- Система электропитания
- Однопроводная схема с напряжением 24В
- отрицательными выводами
- Топливный бак, л 500