Газобензиновый вилочный погрузчик HangCha (Ханча) 3-3,5 тонн
Преимущества бензиновых и газовых погрузчиков
- Экологичность
В сравнении с дизельными погрузчиками, погрузчики с бензиновыми и газовыми двигателями имеют низкие показатели содержания примесей в отработанных газах. Это позволяет использовать погрузчики в закрытых помещениях.
- Надежность
Бензиновые двигатели позволяют выполнять подъемно-транспортные работы при более низких температурах нежели погрузчики с дизельными двигателями.
- Простота обслуживания и ремонтопригодность
Унификация конструкции бензиновых погрузчиков мировыми производителями позволяет использовать комплектующие производителей для обслуживания и ремонтов различных погрузчиков.
- Высокая мощность
Мощные бензиновые двигатели позволяют эффективно производить транспортировку грузов и высокую скорость их обработки.
Основное преимущество перед дизельными автопогрузчиками низкое содержание вредных примесей в отработавших газах.
НС предлагает варианты поставки погрузчиков в зависимости от условий эксплуатации:
- газовый двигатель;
- бензиновый двигатель;
- газобензиновый (бензиновый двигатель с газовым оборудованием).
НС устанавливает газовое оборудование «Lovato» (Италия), которое является признанным лидером по производству данного вида оборудования.
Hangcha (HC) | |||||
Базовая модель | CPQD30/CPQD35 | ||||
Тип | RW7 | RW22 | |||
Тип силовой установки | Бензиновый двигатель | ||||
Номинальная грузоподъемность | кг | 3000/3500 | |||
Центр загрузки | мм | 500 | |||
Высота подъема | мм | 3000 | |||
Свободный ход | мм | 155 | |||
Размер вил | ДхШхТ | мм | 1070×140×45 | ||
Дапазон наклона мачты | Вперед/назад | град. | 6/12 | ||
Расстояние от оси перед.колес до спинки вил | мм | 485 | |||
Задний свес | мм | 555 | |||
Габаритные размеры | Длина до спинки вил | мм | 2800 | ||
Габаритная ширина | мм | 1225 | |||
Высота опущенной мачты | мм | 2160 | |||
Высота вытянутой мачты | мм | 4140 | |||
Высота защитной крыши | мм | 2170 | |||
Радиус поворота (внешний) | мм | 2415 | |||
Мин.ширина проезда при складировании с правым разворотом | мм | 2900 | |||
Скорость | Движение без груза | км/ч | 21 | 19,5 | |
Подъем (с грузом) | мм/ч | 350 | |||
Опускание (с грузом) | мм/ч | 500 | |||
Макс.тяговое усилие (с грузом) | N | 21200 | 19000 | ||
Макс.преодолеваемый подъем (с грузом) | % | 15 | |||
Колеса | Передние | мм | 28×9-15-12PR | ||
Задние | мм | 6,50-10-10PR | |||
Колея | Передние | мм | 1005 | ||
Задние | мм | 973,5 | |||
Колесная база | 1760 | ||||
Дорожный просвет | В самой нижней точке | 130 | |||
По центру колесной базы | 175 | ||||
Собственный вес | кг | 4555 | |||
Распределение веса | С грузом | Пере/зад | 7195/860 | ||
Без груза | Перед/зад | 1890/2665 | |||
Батарея | Напряжение/емкость (20ч) | В/Ач | 12/60 | ||
Двигатель | Модель | 491GP | K25 | ||
Производитель | WANFENG | Nissan | |||
Номинальная мощность/обмин | кВт | 41/2800 | 37,4/2300 | ||
Номин.крутящ.момент/обмин | N*m | 161/2000 | 176,5/1600 | ||
Кол-во цилиндров | 4 | ||||
Диаметр х Ход | мм | 89×100 | |||
Станд.токсичности двиг-я | |||||
Объем двигателя | см3 | 2237 | 2488 | ||
Объем топливного бака | L | 70 | |||
Трансмиссия | Тип | Powershift | |||
Кол-во перед. | Вперед/назад | 1/1 | |||
Рабочее давление | Для навесного оборуд. | МПа | 17,5 |
Полный пакет документов.